суббота, 9 октября 2010 г.

Физминутка

Как приятно в речке плавать!
Как приятно в речке плавать!
(Плавательные движения.) 
Берег слева, берег справа.
(Повороты влево и вправо.)
Речка лентой впереди.
(Потягивания - руки вперёд.)
Сверху мостик - погляди.
(Потягивания - руки вверх.)
Чтобы плыть ещё скорей,
Надо нам грести быстрей.
Мы работаем руками.
Кто угонится за нами?
(Плавательные движения.)
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Мы из речки вылезаем
(Ходьба на месте.)
И на травке отдыхаем.
(Садимся за парты.)

Желающим проводить физминутку на уроке - выучить. 

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена Борисовна!
    Спасибо за то, что ведете этот блог! Я живу в другом городе, и мне очень интересно следить за тем, что происходит в классе моей племянницы Христины. Тем более, что я сама закончила 140 гимназию. Сегодня я особенно обрадовалась, тк нашла здесь Христинины фотографии.

    Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, здравствуйте! Христина не устаёт упоминать, что "мамина сестра, тётя Оля" училась в этой гимназии. Замечательно, что Вы имеете возможность познакомиться с жизнью нашего класса. Буду рада, если Вы станете постоянным читателем нашего блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Борисовна,это Вика Каширская. Я так волнуюсь по поводу 30 ок. я надеюсь поддерживаю и очень сильно хочу чтоб 11.кл
    подумали про нас какой хороший 1.кл

    ОтветитьУдалить